Как удержаться на плаву в 2020 году: 5 рекомендаций от Международной недели рекламы
5 июня 2020

Материал представляет собой перевод статьи, подготовленный в рамках работы студенческого переводческого бюро опорного Тольяттинского государственного университета.

Подпевать на музыкальном мастер-классе Вайклефа Жана песню Maria Maria или узнать, как, по мнению Джесси Айзенберг, перенаправить потенциал в творческую деятельность, – это лишь несколько примеров контента, который был предложен в рамках Международной недели рекламы 2019 года. Около 100 000 человек посетили площадь Линкольна в Нью-Йорке за четыре дня драйвовой конференции, звёздами которой стали Гари Вайнерчук и открытие недавнего времени – бьюти-блогер Мэнни Муа (MannyMua). Если это событие – вдруг! – прошло мимо вас, предлагаем несколько горячих тем и актуальных трендов.

1. «Напрямую потребителям»: бизнес-модель в деле

Когда Серена Уильямс запустила собственную линию одежды, вместо того, чтобы обратиться к крупному розничному продавцу, она сделала ставку на цифровые технологии и напрямую связалась с потребителем. На сцене Уильямс заявляет: «Главная цель нашей компании Serena – избавиться от слова „эксклюзивный“ и начать вовсю использовать слово „инклюзивный“». Социальные сети обеспечивают мгновенный отклик и прямую связь с её аудиторией. Например, недавно ей пришла в голову идея продемонстрировать, как платья одного и того же фасона сидят на женщинах, которые носят одежду от 40 до 58 размера. Её команда в социальных сетях выпустила видео, и рекламная кампания стала популярной как для бренда, так и для личных аккаунтов.

«Когда вы смотрите на Серену, вы видите много прозрачности и искренности. Наша цель – наладить индивидуальные отношения с нашими клиентами», – подчёркивает генеральный директор Verizon Media Гуру Говраппан. По его мнению, лидерство Уильямс в консультативном совете компании помогает ей влиять на долгосрочную стратегию развития предприятия.

 

2. Конфиденциальность данных позволит маркетологам восстановить связь с клиентами

Лорен Фишер, аналитик eMarketer, представила прогнозы о том, как законы о конфиденциальности личных данных изменят индустрию цифрового маркетинга. Она сообщает, что потребители обеспокоены тем, как используются их персональные данные: в то время как 61 % опрошенных готов рискнуть конфиденциальностью ради удобства онлайн-жизни, 56 % высказались против действий сайтов, собирающих персональные данные, прикрываясь намерением предлагать пользователям адресный контент. Это заставляет маркетологов полагать, что по мере того, как всё больше штатов [США] поддержат закон «О защите прав потребителей», принятый в Калифорнии, а также ратифицируют Европейский Общий регламент о защите персональных данных, для многих брендов доступ к данным пользователей будет закрыт. Согласно недавнему опросу, проведённому маркетинговой онлайн-компанией Hubspot, 60 % американских интернет-пользователей заявили, что они отказались бы от компаний, собирающих личные данные, если бы им предоставили выбор.

Несмотря на то, что использование личных данных становится более сложным с точки зрения закона, маркетологи, готовые внести необходимые корректировки, получают положительную обратную связь от своей аудитории.

 

3. Партнёрство стимулирует рост аудитории

Стефани Макмэн, первая в истории женщина, ставшая директором американской компании, занимающейся проведением мероприятий реслинга WWE, а также одна из самых влиятельных директоров по маркетингу, на панельной дискуссии, модератором которой выступила редактор Forbes CMO Network Дженни Руни, рассказала о том, как важна интеграция. При отсутствии маркетинговых действий клиент может и не знать о существовании той или иной услуги, но «если вы действительно создаёте контент, ориентированный на клиентов, я думаю, аудитория оценит его по достоинству», – делится Макмэн. Десять лет назад WWE решила сделать свой телевизионный канал, который подпадал под возрастное ограничение 14+, по-настоящему семейным. Этот стратегический шаг открыл двери для новых возможностей и позволил наладить сотрудничество с двумя сотнями партнёров. «Один из лучших способов продвижения вашего бренда – это невероятно доверительное партнёрство, подчёркивает Макмэн. – Когда для потребителей источником информации являются бренды, которым они верят, они воспринимают их иначе. Это можно увидеть на примере WWE».

 

4. Популярность аудио продолжает расти

За последние пять лет возросла популярность подкастов: половина американцев утверждают, что хотя бы один раз, но они слушали их. Это даёт рекламодателям возможность привлечь новых, внимательных покупателей – 54 % респондентов заявили, что они с большей вероятностью обратят внимание на бренды, которые размещают рекламу в подкастах.

Новые автомобили стимулируют рост цифровой аудиоаудитории. «Сначала цифровые аудионосители поселились в карманах и сумках слушателей всего мира, теперь они завоевали автомобили, салон которых представляет собой целую вселенную аудиовыбора», – сообщает Том Вебстер из маркетинговой компании Edison Research, представляя последние данные фирмы. Сегодня две трети американцев слушают цифровые аудиоисточники как минимум ежемесячно, по сравнению с 27 % в 2010 году и 53 % в 2015 году.

 

5. Бренды должны ставить смелые задачи

В сегодняшнем напряжённом политическом климате бренды, которые ничего собой не представляют, отойдут на второй план. Первоочередной целью выдающихся брендов становится деликатное отношение к клиентам, подкреплённое существующей бизнес-практикой. Такая позиция может вызвать критику, но узнаваемость бренда укрепляет доверие.

Президент цифровой компании iONE Digital Детавио Самуэльс призывает бренды ставить смелые задачи и одаривать вниманием важную для них аудиторию, любить её и получать признание в ответ: «Делайте то, чего желает ваша целевая аудитория, и оставайтесь невозмутимым, даже если весь остальной мир вас ненавидит».

 

Оригинал

Автор: Кристл М. Дэвис

Переводчик: Алёна Бакшеева

Редактор: Анна Малявина

Просмотров: 937
Читайте также:
Поделиться с друзьями
Назад к списку статей