Против равнодушия. Конкурс некоммерческой рекламы «Социальный код»

До 16 мая 2022 года принимаются работы на IV Всероссийский молодёжный конкурс по некоммерческой рекламе «Социальный код». Организаторы приглашают на конкурс креативных участников в возрасте от 14 до 27 лет. Участвовать можно индивидуально и в команде.

Все представляемые работы должны быть посвящены социально значимым проблемам и могут подаваться в номинации:

  • «Имидж учреждений социального обслуживания»

  • «Социальный участковый»

  • «Имидж добровольца»

  • «Имидж человека с инвалидностью».

Работы могут быть решены в видеоформате (принимаются в том числе и видео для социальных сетей) или в виде плакатов (инфографика, мем, постер, эмбиент). Кроме того, в качестве конкурсной работы можно представить свой опыт продвижения в интернете (страница в социальной сети, бот или сайт). На каждую работу необходимо оформить отдельную заявку.

Подробности и форма подачи заявки – на сайте конкурса.

Просмотров: 24
Читайте также:
Поделиться с друзьями
Назад к списку статей