Какой уникальный для Тольятти товар создаёт студентка опорного Тольяттинского государственного университета (ТГУ)? Где в Тольяттинском госуниверситете можно увидеть фотокамеру, выпущенную почти 100 лет назад? Об этом – в новостях «Толк радио».
Первокурсница опорного ТГУ создаёт очки-конструктор. Идею Анны Юртовой уже поддержали тольяттинские предприниматели, предоставив студентке института финансов, экономики и управления (ИФЭиУ) ТГУ 10 тысяч рублей. Произошло это 19 января во время второго дня питч-сессии, проводившейся на базе ИФЭиУ. Анна Юртова хочет, чтобы у людей была возможность самостоятельно создавать очки, наиболее подходящие образу. По словам Анны, идея у неё родилась, когда она не смогла найти в магазине солнцезащитные очки, о которых мечтала. Выйти на рынок со своим продуктом студентка ТГУ планирует в конце 2019 года. Ориентировочная стоимость одного набора для очков-конструктора – три тысячи рублей.
Медиахолдинг ТГУ стал центром притяжения молодых инженеров «Кванториума». Теперь школьники знают, как создавать не только роботов, но и качественные видеоролики.
Экскурсии в Тольяттинский государственный университет и проведение мастер-классов специалистами телевизионного мастерства – это совместный проект опорного вуза и детского технопарка «Кванториум». Он приурочен к Неделе кино, которая проходит в сети российских «Кванториумов». Организаторы Недели отталкивались от желания развивать школьников не только в техническом, но и в культурном плане. В рамках тематических мероприятий «кванторианцы» получают возможность узнать, как появляется видео, а затем создать свой мультфильм. В Тольятти партнёром детского технопарка стал ТГУ, где работает единственная в городе телевизионная редакция, ставшая победителем Всероссийского конкурса «ТЭФИ-регион».
Режиссёр редакции Андрей Косов и старший видеооператор Максим Ульянов, встретив гостей, поставили перед собой непростую задачу – за полтора часа рассказать учащимся средней школы о том, как правильно создавать видео: от идеи до выхода на экран. По словам Максима Ульянова, после проведённого экспресс-курса «кванторианцы» смогут стать авторами хорошего видеопоздравления для родственников или неплохого ролика для YouTube.
Кроме того, школьники, пришедшие на экскурсию в ТГУ, увидели телевизионное оборудование, с помощью которого рождаются сюжеты, побеждающие на всероссийских конкурсах. Большим открытием для «кванторианцев» стала выставка фото- и видеотехники, доступная посетителям медиахолдинга «Есть talk!». Дети впервые в жизни увидели фотокамеру Kodak Brownie, выпущенную в США почти 100 лет назад, в 1923 году, и узнали, как выглядят диафильмы.
В социальной сети «кванторианцы» оставили восторженные отзывы о медиахолдинге ТГУ, фотографии из теле- и радиостудий университета, а также пожелания прийти на экскурсию ещё раз. В общей сложности в период проведения акции «Неделя кино» в медиахолдинге побывают более тридцати воспитанников детского технопарка Тольятти.