Лидеры в педагогике

Молодые тольяттинские педагоги и учащиеся школ успешно представили себя и свои образовательные учреждения в XIV Областном конкурсе моделей и лидеров ученического самоуправления. Данный конкурс проводится в рамках реализации региональной социально-педагогической программы по развитию органов ученического самоуправления «За ученические советы».

В номинации «Наша модель ученического самоуправления» конкурсанты представили свою модель ученического самоуправления, технологии, методы, формы работы и механизмы их реализации. Студентка 4-го курса кафедры «Педагогика и методики преподавания» Тольяттинского государственного университета (ТГУ) и активист педагогического отряда «Успех» Наталья Чернова выступала в номинации от учреждения дополнительного образования «Диалог» и презентовала проект «САМ (Союз Активной Молодёжи). Жюри присудило работе первое место. Второе место заняли представили гимназии №39, третье – было присуждено участникам от школы №69. 

В номинации «Я - лидер» конкурсанты подтверждали свой титул на трёх этапах: самопрезентация «Моё лидерское кредо», тестирование и импровизированный конкурс. Здесь призовые места распределились следующим образом:

Первое место – ученица школы №23» Карина Ильс и ученик школа №86 Алексей Пономарёв.

Второе место – ученица учреждения допобразования «Диалог» Лидия Моисеева.

Третье место – ученица школы №1 Екатерина Зотова и студентка 4-го курса кафедры «Педагогика и методики преподавания» ТГУ и командир педагогического отряда «Успех» Анастасия Сбитнева.

- На конкурсе мы представляли ученическое самоуправление МБОУ ДО «Диалог». Наталья Чернова представляла модель ученического самоуправления «Союз активной молодёжи», я - представляла себя как лидера этого ученического самоуправления, - рассказывает Анастасия Сбитнева. - Для нас участие в конкурсе – очередной опыт защиты своих проектов. Перед выступлением мы, конечно, волновались, но понимали, что несём ответственность за «Диалог», его самоуправление и репутацию.

 

Турана Бадалли

Просмотров: 836
Читайте также:
Поделиться с друзьями
Назад к списку статей