Новые публикации на «Есть talk!» появляются каждый день, поэтому случайно пропустить интересные тексты, видео- или радиоматериалы не так уж и сложно. Мы изучили за вас весь опубликованный в апреле 2024 года контент и предлагаем короткий дайджест того, что точно стоит почитать, послушать или посмотреть.
Фото: Артём Чернявский / Молодёжный медиахолдинг «Есть talk!» ТГУ
Юбилейный и рекордный! В XV городском конкурсе для юных журналистов «Тольятти – город молодых» приняло участие наибольшее за всю историю творческого состязания количество авторов – 99 школьников и студентов из Тольятти, Самары и Жигулёвска. В целом же за 15 лет существования конкурса его участниками, по подсчётам организаторов, стали более девятисот человек. Как в Тольяттинском государственном университете (ТГУ) чествовали начинающих журналистов – в репортаже телевизионной редакции «Толк ТВ».
«Есть разница в выражениях „Он подлец“ и „Я считаю, что он подлец“», – говорит старший преподаватель института права ТГУ, действующий адвокат Артём Дулгер. В тольяттинских судах неоднократно выносились решения по статье «Оскорбление». Мессенджеры и соцсети стали дополнительными площадками для слива агрессии. Оскорбление можно проигнорировать, можно проглотить. Есть и третий вариант – рассказать о нём полиции или прокуратуре. Нужно ли возвращать статью «Оскорбление» в Уголовный кодекс, чтобы ужесточить наказание? Как оскорблённому собирать доказательную базу? И кто будет нести ответственность, если один подросток оскорбил другого? Ответы можно услышать в нашем радиоматериале.
О личном бренде сегодня говорят из каждого утюга. Илон Маск и Стив Джобс, Максим Ильяхов и Артемий Лебедев, пожалуй, в числе самых известных примеров личного бренда. А ещё есть вездесущие блогеры, продающие свои «марафоны желаний». Магистрант программы «Журналистика данных» ТГУ Евгений Стёпочкин задался вопросом: «А что после?» Этот материал – его попытка понять, каким может быть мир после личного бренда... и будет ли он.