Как продвигать промышленные бренды
16 Июля 2018

15 июля 2018 года. Ульяновская область. Пятый день VII Международного молодёжного промышленного форума «Инженеры будущего – 2018». В деловой программе форума – только серьёзная и актуальная проблематика. На этот раз к обсуждению была представлена тема «Коммуникационная политика и механизмы продвижения промышленных брендов». Проекты, живые дискуссии, обмен мнениями и честный разговор – иначе никак. Ведь форум «Инженеры будущего» – это прежде всего общение единомышленников. Видеодневник форума ведёт телевизионная редакция «ТОЛК ТВ» Молодёжного медиахолдинга «Есть talk!» – главного информационного партнёра «Инженеров будущего – 2018».


Прошлые сюжеты
1. День первый. 11 июля. Заезд участников.
2. День второй. 12 июля. Церемония открытия.
3. День второй. 12 июля. Дискуссионная площадка «Инженеры будущего как локомотивы роста».
4. День третий. 13 июля. Образовательная программа.
5. День третий. 13 июля. Деловая программа.
6. День четвёртый. 14 июля. Деловая и образовательная программы.
7. День четвёртый. 14 июля. Флешмоб «Триколор».


Читайте также:
Поделиться с друзьями
Назад к списку статей