Деловой вояж: религия в туризме

Гранты, зарубежные командировки, стажировки, программы студенческого обмена – деловой туризм на этом не заканчивается. К образованию и карьере добавляется, кто бы мог подумать, религия – паломнические туры. О том, какие люди интересуются религиозным туризмом, как поменялась целевая аудитория за последние двадцать лет и что беспокоит внутренних туроператоров больше всего, расскажет Людмила Бателова, директор православной туристической фирмы «Радонеж».

Вопросы:

1. Людмила Ивановна, вы уже 22 года занимаетесь религиозным туризмом. Вы не могли бы поподробнее рассказать об этом направлении?

2. Какие люди интересуются религиозным туризмом?

3. Скажите, вы видите разницу между туристами нынешнего поколения и теми, кто отправлялся в религиозные поездки, ну, скажем, двадцать лет назад?


4. Судя по своему опыту, опыту коллег, которые также организуют религиозные туры, какую основную проблему вы могли бы выделить в этом бизнесе?

5. Людмила Ивановна, какие регионы наиболее популярны для религиозного туриста и почему?

 

Напомню, что о целевой аудитории религиозного туризма и об основных проблемах этого туристического направления с нами беседовала Людмила Бателова, директор православной туристической фирмы «Радонеж».

Пусть ваше деловое путешествие или обычный отпуск будут наполнены только положительными эмоциями. До встречи!

 

Деловой вояж с Людмилой Бателовой
Поделиться с друзьями
Назад к списку статей