Двигатель торговли. Каким образом реклама влияет на людей
27 февраля 2018

Реклама – один из отличительных признаков современного капитализма – помогает оживить экономику путём мотивирования покупателей и поддержки продавцов. Обычно реклама используется в сочетании с другими средствами стимулирования сбыта, такими как личные продажи, меры по оживлению сбыта, включающими распродажи и льготные предложения, паблик рилейшнз, и является основой маркетинговой стратегии, применимой для большинства потребительских товаров. Реклама оказывает на людей существенное влияние, выполняя функции просвещения, побуждения и убеждения. Более того, она упрощает процесс совершения покупок и помогает снижать цены на рекламируемые продукты.

Просвещение

Реклама – это эффективное средство передачи информации о продуктах и услугах большому количеству потребителей, получающих важные данные о предназначении и отличительных особенностях различных марок товаров, например, об области их применения, стоимости и местах продажи. Поскольку сведения поступают в рекламные объявления непосредственно от производителя, они являются более надёжными, чем информация, полученная из вторых рук. Это помогает покупателям сделать выбор, который с большей степенью вероятности удовлетворит их желания и потребности.

 

Побуждение

Используя как различные творческие приёмы, так и прямое сравнение марок, реклама может убедить людей в том, что один продукт лучше другого, что он сможет изменить их жизнь или обеспечить тем, что покупатели уже отчаялись найти. Зачастую реклама может побуждать людей к импульсивным действиям, например, попробовать новый бренд, выкупить купон или запросить дополнительную информацию. Обращая внимание на различные области применения той или иной продукции, реклама также стимулирует людей покупать её в большем объёме и/или чаще.

 

Убеждение

Прежде чем покупательница совершит покупку, реклама сможет убедить её, что она получает именно то, что хочет. Даже после того, как покупка совершена, реклама всё ещё играет важную роль, напоминая ей, почему она потратила свои деньги и, убеждая в том, что она сделала правильный выбор. Этот эффект убеждения особенно важен, если продукт был очень дорогим, а выбор рискованным. Другими словами, реклама помогает устранить психологический дискомфорт, известный как «синдром раскаяния покупателя».

 

Упрощение процесса совершения покупок

Принимая на себя ответственность за поиск товаров и магазинов, которые их продают, реклама превращает покупки в удобное действо, экономящее время. Кроме того, она помогает устранить ненужные риски и облегчает принятие решений в момент совершения покупки. В частности, в таких категориях товаров, как закуски, видеоигры, зубная паста или шампунь, ассортимент которых исключительно изобилен, потребители в значительной степени полагаются на рекламу, которая помогает исключить неподходящие альтернативные варианты и направить на покупку самых многообещающих товаров.

 

Поддержание умеренных цен

В отрасли авиаперевозок или сфере продажи автомобилей реклама стимулирует прямую ценовую конкуренцию. В более широком смысле она снижает затраты на маркетинг и сбыт продукции в долгосрочной перспективе, информируя людей, мотивирует их покупать, поощряет большие объемы и повторные покупки. Кроме того, поскольку даже отдельный рекламный выпуск может одновременно влиять на миллионы потребителей, это более выгодно, чем личные продажи и другие специальные инструменты маркетинга. Подобное сокращение издержек даёт возможность фирмам в течение долгого времени избегать роста цен, а значит – привлекать покупателей.

 

Оригинал публикации: https://bizfluent.com/about-7414742-advertising-influence-people-.html

Автор: Эми Хэндлин

Переводчик: Валерия Титова

Редактор: Анна Малявина

Просмотров: 653
Читайте также:
Поделиться с друзьями
Назад к списку статей