Любить фанатов и игнорировать троллей. 5 принципов продвижения бизнеса в соцсетях от Кайли Дженнер
16 сентября 2019

Материал представляет собой перевод статьи, подготовленный в рамках работы студенческого переводческого бюро опорного Тольяттинского государственного университета.

Нельзя не признать, что имея более 250 миллионов подписчиков в социальных сетях и империю, которая оценивается в 900 миллионов долларов, Кайли Дженнер овладела искусством сторителлинга в социальных сетях, чтобы стать популярнее и продвинуть линию своей косметики. При этом она использовала индивидуальный бренд для успеха на рынке D2C (Direct to Consumer – рынок товаров, где компании сами производят, продвигают, продают и доставляют свой продукт без участия каких-либо посредников), чтобы создавать привлекательный контент и эффективно распространять его по новым медиа. Если вы мечтаете стать мегапопулярной личностью и увеличить аудиторию подписчиков в соцсетях, то здесь вы можете найти пять главных выводов, к которым мы пришли, наблюдая за империей Кайли.

Знать свою аудиторию

Имея огромное состояние и будучи самым молодым членом одной из самых известных семей, Кайли монополизировала рынок модной индустрии и красоты. Будучи представителем поколения миллениумов, она привлекает поколения Y и Z, которые увлечены новыми тенденциями и выросли на реалити-шоу и социальных сетях. Она общается c подписчикам так, как она разговаривает со своими друзьями и членами семьи, и ориентирует распространение своей продукции на такие социальные сети, как Snapchat, Instagram и YouTube. Согласно маркетинговым исследованиям, демографические данные показывают, что поиск Instagram считается главной платформой для обнаружения и понимания популярности какого-либо бренда у молодого поколения, YouTube – для рекомендаций по совершению покупок и Snapchat – для запечатления покупок с помощью фотографий. Кайли рекламирует свой бренд с помощью этих каналов и стратегии продаж, при этом оформляя социальные сети так, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории.

Совет: Для того чтобы создать детальную стратегию по продвижению социальных сетей, поймите свою целевую аудиторию. Максимально точно определите позиционирование и послание бренда, которое относится к этому поколению.

 

Продвигать свою продукцию

Сила бренда KylieCosmetics в том, что ее подписчики в социальных сетях – настоящие фанаты. Они хотят знать все подробности ее повседневной жизни: от того, что она готовит на завтрак, в каком клубе она празднует день рождения до фотографий ее дочки, Сторми. Поскольку ее аудитория привязана к каждой истории в Snapchat или посту в Instagram, она использует это как преимущество и создает контент специально для своих новых коллекций. Через каждые три–четыре фотографии , выложенные в Instagram Кайли, которые показывают ее личную жизнь, она выкладывает снимок продукта, который также получает массу лайков и комментариев. В Snapchat она показывает подписчикам все закулисные аспекты производства KylieCosmetics с поездками на фабрику, рассказывает поклонникам о выходе новой коллекции и продвигает распродажи косметики с помощью селфи.

Совет: Создавайте весёлый, оригинальный контент, который заинтересует ваше сообщество, наряду с продуктами, которые увеличивают продажи. Держите подписчиков в курсе вашей повседневной жизни, чтобы они контактировали с вами, а в конечном счёте захотели приобрести вашу продукцию. Стратегически продумайте контент и количество, создаваемых постов, которые носят личный характер и которые относятся к продвижению бренда.

 

Игнорировать хейтеров

Своим примером Кайли показывает, что вы должны игнорировать «троллей», которые оставляют негативные комментарии под вашими постами, а также сосредоточиться на своей цели и мечте. С момента запуска линии косметики от Кайли в 2016 году продажи составили 630 миллионов долларов. Эта информация может заставить замолчать хейтеров. Не обращая внимания на негатив, она сосредотачивается на людях, которые обожают её за эксклюзивный доступ в её магазины и за её внешность. Также она создает особую связь с фанатами, отвечая на их вопросы и комментарии и публикуя их контент в социальных сетях.

Совет: В каждой предпринимательской деятельности будут возникать помехи, но важно продолжать верить в свой бизнес и устранять проблемы, которые возникают на пути. Прислушивайтесь к отзывам о вашем продукте и контенте, чтобы его улучшить, но не забывайте вознаграждать вашу аудиторию, которая хочет, чтобы вы стали успешнее в своём деле. В целом, лучше продолжать публиковать посты, чем позволять негативу удерживать вас от того, что вам действительно нравится.

 

Иметь влиятельных партнёров

У Кайли уже есть свой круг влиятельных лиц, но она максимизирует охват через партнёров – мамы – Крис и сестёр – Ким, Хлои и Кортни. В начале каждого сотрудничества проводится крупномасштабная цифровая агитация с видеороликами на YouTube и постами в социальных сетях – так как каждый член семьи Кардашьян имеет миллионы подписчиков. Помимо своей семьи, она также привлекает бьюти-блогеров, которые широко известны в социальных сетях, таких как Мейк-ап Шейла и Николь Консилио, чтобы обеспечить популярность линии косметики через посты в Instagram и мастер-классы на YouTube, где они делятся своим мнением о косметике.

Совет: Найдите влиятельных людей в своей нише, которые могут выйти за пределы вашего общества и которые могут продвинуть в массы ваш продукт или услуги благодаря их контенту в социальных сетях. Найти их вы можете различными способами. Например: работа с влиятельными агентствами, использование популярных приложений, которые связывают бренды и известных пользователей социальных сетей, использование хэштегов для поиска соответствующих лиц, заинтересованных в вашей отрасли, а затем – поиск по электронной почте или через личные сообщения в социальных сетях для начала отношений.

 

Использовать контент для обучения

Будь то истории в Snapchat или видеоуроки на YouTube, Кайли использует видео из социальных сетей для просвещения аудитории. Она демонстрирует коллекции своей косметики с помощью видеогидов на YouTube, тестируя на своей руке различные хайлайтеры или тени для век. Нанося макияж упрощённым способом, её подписчики могут учиться и повторять за ней, создавая похожий образ. Ее видеоуроки по макияжу на YouTube набирают миллионы просмотров. Это показывает, что её аудитория заинтересована в уроках воссоздания образа.

Совет: Используйте видео в социальных сетях, чтобы научить ваших подписчиков, как лучше всего использовать ваши продукты. Это можно сделать с помощью видеоуроков на YouTube или IGTV. Используйте длинное, но простое и интересное видео, чтобы помочь своим подписчикам узнать больше о вашем продукте или услугах.

 

Действовать!

Понимая, как Кайли смогла продвинуть свой бренд на новый уровень, непрерывно создавая контент на нескольких платформах, которые просвещают и вдохновляют её аудиторию, вы можете развивать свой бизнес, основываясь на её опыте.

Эти пять советов помогут вам повысить популярность бренда и обеспечить рост продаж – таким образом, социальные сети становятся эффективным маркетинговым каналом.

 

Оригинал публикации: https://www.forbes.com/sites/katetalbot/2018/07/24/5-social-media-lessons-to-learn-from-kylie-jenner/#1abe40da1677

Автор: Кейт Тэлбо

Переводчик: Алёна Бакшеева

Редактор: Анна Малявина

Просмотров: 871
Читайте также:
Поделиться с друзьями
Назад к списку статей